Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведено анкетирование получателей услуг Росреестра по вопросам обслуживания в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Участникам опроса было предложено оценить качество предоставления услуг Росреестра в МФЦ по нескольким критериям.
Как показал проведенный опрос, граждане стабильно высоко оценивают уровень работы офисов МФЦ: большинство заявителей, обратившихся в МФЦ, остались довольными качеством предоставления услуг Росреестра в офисах центров. Компетентность и вежливость специалистов, взаимодействующих с гражданами, оценены заявителями на 4,9 балла по пятибалльной шкале. Комфортность и оснащенность помещений МФЦ участники опроса также оценили в 4,9 балла. Анкетирование также показало, что время ожидания в очереди за предоставлением услуг в МФЦ в большинстве случаев не превышает десяти минут, и оценка по данному критерию составила 4,8 балла.
Филиал тесно взаимодействует с представителями МФЦ в вопросах, направленных на совершенствование работы по предоставлению услуг Росреестра в офисах многофункциональных центров, благодаря чему получать такие услуги становится проще и удобнее.
Найти ближайший офис МФЦ и узнать график его работы можно на официальном сайте Росреестра: http://rosreestr.ru, воспользовавшись электронным сервисом «Офисы и приёмные. Предварительная запись на прием», а также на официальных сайтах МФЦ по Архангельской области http://mfc29.ru/ и по Ненецкому автономному округу http://mfc.adm-nao.ru/.
Комментарии