О правилах получения электронной подписи граждане могут узнать в специальном разделе сайта

С июля текущего года Федеральная налоговая служба наделена новыми функциями — правом выдачи квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП). Для разъяснения нового порядка получения электронной подписи на сайте Службы на стартовой странице сайта ФНС России (www.nalog.gov.ru) действует специальный раздел «Как и где получить электронную подпись?».

Пользователям предложена подробная информация по выбору ключевого носителя, правилах его использования, сроках получения, мерах предосторожности при работе и другая полезная информация, необходимая при практическом использовании.

Перейти в специальный раздел можно не только на сайте, но и с помощью QR-кодов, размещенных в оперзалах инспекций.

Напомним: с начала 2022 года юридические лица, предприниматели и нотариусы смогут получать электронные подписи исключительно в ФНС. В коммерческих удостоверяющих центрах (при условии, что они являются аккредитованными) будут выдаваться КСКПЭП только физическим лицам, в том числе действующим от имени организации по доверенности.

В Архангельской области услугу по выдаче КСКПЭП оказывают все налоговые инспекции, адреса которых можно уточнить в разделе «Контакты».

В текущих противоэпидемических условиях прием в инспекциях осуществляется по предварительной записи. Записаться можно с помощью сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию».

В налоговых органах КСКПЭП предоставляется бесплатно, при личном посещении инспекции директором юридического лица (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальным предпринимателем или нотариусом.

Заявителю для записи ключа при себе необходимо иметь USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, а также документы – паспорт и СНИЛС.

 

Комментарии

Добавить комментарий