Малый и средний бизнес сможет зарабатывать на приёме посылок

Почта расширяет сотрудничество с малым и средним бизнесом. Теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, смогут принимать посылки в доставку. За первые несколько недель к программе подключилось уже более 60 новых точек. Они работают в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. География и число партнёров проекта постоянно расширяется.

В зависимости от количества принятых отправлений Почта будет выплачивать агентское вознаграждение – до 15% от стоимости доставки.  Партнёры смогут принимать посылки по самым популярным тарифам: «посылка стандартная», «посылка онлайн», «1 класс», EMS или «курьер онлайн». Компания будет забирать их ежедневно, если в течение дня клиенты оставили больше пяти посылок. В остальных случаях через день.

Чтобы принимать посылки, предпринимателям понадобятся только ноутбук, принтер и весы. Заключить договор и подключить почтовые сервисы можно онлайн. Достаточно оставить заявку по ссылке, и менеджер активирует в системе новую локацию, после этого она появится на сайте и в мобильном приложении Почты.

«Открывая у себя пункты приёма посылок, партнёр получит не только дополнительный доход, но и новых клиентов, которым сможет предложить услуги, связанные с его основным бизнесом. Почта, в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране. В будущем мы также планируем расширить в этих точках количество сервисов, например, будем не только принимать, но и выдавать отправления», — добавил первый заместитель генерального директора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами Почты России Алексей Лаптев.

АО «Почта России» —  крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.

Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.

Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 году составила 84,2%, объём экспорта — 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.

Продолжайте читать

НазадДалее