Сдача отчетности по ТКС – это удобно, быстро и надежно

74374Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецекому автономному округу сообщает, что одной из приоритетных задач налоговых органов является совершенствование условий и повышение качества обслуживания налогоплательщиков и оказание им информационных услуг. Значительное влияние на повышение эффективности работы оказывает система предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

На официальном сайте ФНС России www.nalog.ru работает сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчётности в электронном виде». Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России. Электронная версия реестра аккредитованных организаций доступна на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу http://www.minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/1/.

При наличии усиленной квалифицированной подписи существует возможность сдавать налоговую и бухгалтерскую отчётность через Единый портал государственных услуг, либо воспользоваться услугами специализированного оператора связи.

Информацию об операторах электронного документооборота, осуществляющих свою деятельность на территории Архангельской области, можно найти в региональном разделе сайта ФНС России в рубрике «Налогообложение в Российской Федерации / Предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности / Представление в электронной форме / Организации — операторы электронного документооборота».

Отчетность по ТКС – это оказание целого комплекса услуг, связанного с предоставлением и обновлением программного обеспечения для отправки документов в актуальном формате; исключением технических ошибок; доставкой электронных налоговых деклараций в инспекцию в любое время суток; экономией рабочего времени.

Кроме того, у налогоплательщиков, подключенных к системе электронного документооборота, есть возможность отправлять в налоговые органы запросы на получение справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, актов сверок, выписок из лицевых счетов, счета-фактуры и другие электронные документы, а также взаимодействовать в электронном виде с другими государственными учреждениями.

Уважаемые налогоплательщики, переходите на качественно новый уровень информационного взаимодействия с налоговыми органами! Принимайте активное участие в представлении отчетности по ТКС. Экономьте свое время.

 

Продолжайте читать

НазадДалее

Комментарии

Добавить комментарий