Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили конкурс новых российских брендов «Знай наших».

Его цель — поддержать развитие перспективных российских брендов, созданных и продвигаемых отечественным бизнесом, во всех регионах России.

В конкурсе могут участвовать малые и средние предприниматели с локализацией производства не менее 30%, демонстрирующие рост продаж от 2022 к 2023 году.

Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа. Также предусмотрена поддержка и продвижение от партнеров конкурса, в числе которых Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, «Детский мир», VK Cloud, «Союзмультфильм» и другие.

Конкурс пройдет в нескольких номинациях:

«Продукты и питание»

«Потребительские товары»

«Креатив»

«ИТ»

«Высокие технологии»

Заявки на конкурс «Знай наших» принимаются на

https://идея.росконгресс.рф/brand

до 15 января 2024 года.

Продолжайте читать

НазадДалее