Информацию о ходе оказания государственной услуги можно получить по электронной почте

Из электронного уведомления получатель государственных услуг Росреестра  узнает о поступлении его заявления и документов в обработку, о принятом государственным регистратором решении по заявлению. Информация поможет заявителям своевременно получить документы или оперативно устранить причины, препятствующие оказанию услуги.

Для получения электронных сообщений Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу предлагает заявителям при подаче в МФЦ документов о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав указать в заявлении свой адрес электронной почты.

Уведомление заявителей о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество предусмотрено Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

 

Продолжайте читать

НазадДалее

Комментарии

Добавить комментарий