Из электронного уведомления получатель государственных услуг Росреестра узнает о поступлении его заявления и документов в обработку, о принятом государственным регистратором решении по заявлению. Информация поможет заявителям своевременно получить документы или оперативно устранить причины, препятствующие оказанию услуги.
Для получения электронных сообщений Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу предлагает заявителям при подаче в МФЦ документов о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав указать в заявлении свой адрес электронной почты.
Уведомление заявителей о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество предусмотрено Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Комментарии