500 заявителей представили документы для госрегистрации через интернет с начала года

Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской обалсти и Ненецкому автономному округу сообщает, что с начала 2016 года в Единый регистрационный центр в Архангельске в электронном виде через сервисы сайта ФНС России поступило свыше 100 заявлений о регистрации индивидуальных предпринимателей и создании юридических лиц, а также 380 комплектов документов на осуществление иных регистрационных действий.

Для упрощения доступа к услуге по государственной регистрации на сайте ФНС России функционируют несколько электронных сервисов, которыми могут воспользоваться как юридические, так и физические лица.

Заполнить формы заявлений на государственную регистрацию в качестве  индивидуального предпринимателя, на внесение изменений в сведения об ИП, на прекращение деятельности в качестве предпринимателя, а также о государственной регистрации при создании юридического лица н направить заявку о регистрации в регистрирующий орган можно с помощью сервиса «Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц».

При подаче заявки на регистрацию наличие электронной подписи или посещения нотариуса не требуется.

Для удостоверения личности заявителя и  подписания форм заявлений после подачи заявки необходимо обратиться в налоговый орган в срок, указанный непосредственно при направлении заявки. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и его копию, а также платежный документ об оплате государственной пошлины в тех случаях, когда требуется ее уплата.

Электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность направить пакет документов в регистрирующий орган при осуществлении государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя через Интернет.

В этом случае требуется наличие электронной подписи (подойдёт квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и ключ электронной подписи, используемые для передачи налоговой и бухгалтерской отчётности в электронном виде по каналам связи).

При направлении электронных документов заявитель имеет возможность выбрать удобный ему способ получения документов, выдаваемых после регистрации на бумажном носителе: по почте или непосредственно в регистрирующем органе.

Для заполнения форм заявлений о регистрации в этом случае также потребуется установка бесплатного программного обеспечения «Программа подготовки документов для государственной регистрации».

 

Продолжайте читать

НазадДалее

Комментарии

Добавить комментарий