ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЭТО ПРОСТО!

Налоговая служба запустила пилотный проект интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Теперь оценить качество предоставляемой государственной услуги налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале инспекции.
Устройство получит ссылку на анкету, в которой, сделав максимально простой выбор (весёлый или грустный смайлик), можно оценить услугу по следующим критериям:

  • доступность информации о получении услуги;
  • комфортность условий в инспекции;
  • длительность ожидания в очереди;
  • длительность обслуживания;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, также указанной на информационном стенде в операционном зале инспекции.

Налоговики сообщили, что мониторинг результатов QR-анкетирования будет производиться ежедневно, а отрицательные результаты — оперативно доводиться до сведения должностных лиц налоговой инспекции. Это позволит быстро реагировать на проблемные ситуации и отслеживать удовлетворённость налогоплательщиков качеством оказанных услуг.

 

 

Межрайонная ИФНС России № 3 по

Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Продолжайте читать

НазадДалее

Комментарии

Добавить комментарий