Контролировать состояние расчетов с бюджетом и отправлять отчетность можно с помощью электронных сервисов

Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу сообщает, что в целях совершенствования информационного взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками, на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) функционируют такие электронные сервисы для представителей бизнеса, как «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

С помощью сервиса «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде» можно через сайт ФНС России отправить отчетность в инспекцию в электронном виде. После выполнения несложной процедуры регистрации, налогоплательщику выдается код абонента (идентификатор абонента) для работы с сервисом. Налогоплательщик может подать отчетность, находясь в любом месте, где есть интернет.

Сервис позволяет направлять в налоговые органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи налоговую и бухгалтерскую отчетность, за исключением декларации по налогу на добавленную стоимость. Она направляется через оператора электронного документооборота.

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» также упрощает взаимодействие с налоговыми органами, предоставляет возможность максимально сэкономить время и, при этом, получить необходимую информацию.

С помощью сервиса юридические лица могут получать актуальную информацию о задолженности по налогам; о суммах начисленных, уплаченных и невыясненных платежей; о наличии переплат, а также контролировать состояние расчетов с бюджетом, составлять и направлять в инспекцию заявления на уточнение платежа, о зачете или возврате переплаты, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате сборов и других обязательных платежей, акты сверки, выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде.

Также с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц» можно направлять в налоговый орган сообщения об участии в российских и иностранных организациях, получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении, по постановке и снятию в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход и получать другую информацию.

При использовании  вышеуказанных сервисов необходимо иметь ключ электронной подписи, полученный в любом удостоверяющем и аккредитованном Минкомсвязи России центре. Перечень удостоверяющих центров опубликован на сайте Минкомсвязи России в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров».

 

Контролировать состояние расчетов с бюджетом, взаимодействовать с налоговыми органами в электронном виде, а также подобрать оптимальную систему налогообложения в режиме онлайн индивидуальному предпринимателю позволяет сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Доступ к сервису осуществляется одним из двух способов: с помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или с помощью квалифицированной электронной подписи/Универсальной электронной карты. В случае использования для входа в сервис электронной подписи, налогоплательщику предоставляется доступ к большему функционалу.

Получить более подробную информацию об электронных услугах, предоставляемых Федеральной налоговой службой, вы можете на сайте ФНС России в разделе «Электронные сервисы».

Продолжайте читать

НазадДалее

Комментарии

Добавить комментарий